Сообщество пользователей PS Vita

PS Vita   Новости   Интервью с Кейджи Инафунэ

Интервью с Кейджи Инафунэ

Автор: ilya220 от 26-08-2012

Интревью с Кейджи Инафунэ об игре Soul Sacrifice для PS VITA

Вопрос: Вы упомянули, что одной из причин почему вы делаете эту игру - то, что вы жертвовали чем-либо в вашей карьере. В вашей жизни, вы бы сказали, что вы сохранили чего-либо больше или пожертвовали?

 Кейджи Инафунэ: (смеется) Я бы сказал, что до сих пор, я, наверное пожертвовал большим в жизни. Но я верю, что я сделал эти жертвы для того, чтобы что-то получить обратно взамен. Я хочу спасать людей... я хочу спасти много чего, я хочу двигаться вперед.

Вопрос: Что еще вы можете рассказать нам о вселенной Soul Sacrifice?

Кейджи Инафунэ: Вы начинаете Soul Sacrifice как слабый безнадежный человек, который заперт в клетке ожидая, что вас принесут в жертву. Я хотел создать темный мир фантазии, но это не так просто создать такую историю. Если ваш персонаж находится в безнадежной ситуации, и вы посмотрите в его глаза, то всё может показаться темным и угнетающим. "Dark Fantasy" - это сам результат ситуации в которой вы оказались.

Вопрос: Что еще вы можете рассказать о многопользовательском режиме Soul Sacrifice? Как можно игроками работать вместе?

Кейджи Инафунэ:  Многопользовательский режим, безусловно, большая часть Soul Sacrifice. Речь идет не только о четырех людях, собирающихся вместе и борющихся с одним монстром. Вы должны быть стратегическими в плане создания вашей партии и вашей роли в ней. Один игрок может захотеть быть агрессивным и сражаться на линии фронта, в то время как другой может лечить сопартийцев, третий игрок может остановить время, чтобы помочь другим в трудной ситуации и т.д.

Каждый участник будет иметь различные стратегии, различные способы, чтобы атаковать и бороться с врагом. Это один из элементов игры.

 

Интервью с Кейджи Инафунэ
Вопрос:  Есть ли преимущества принесения жертвы по сравнению с сохранением? Ваш персонаж будет развиваться по-разному?
Кейджи Инафунэ:  Вы наверное слышали, что вы можете настроить своего персонажа как того хотите, у вас будет много вариантов и опций. Но то, как вы решили бороться повлияет на вашу внешность. Так что, если вы продолжаете сохранять жизнь, или жертвовать ею, визуальный эффект от этого будет выглядеть по-разному, вы будете выглядеть добрым (подобно ангелу), если будете её сохранять, и более злым - жертвуя ею.
Вопрос: Как вы думаете, моральная двусмысленность является тем, чего не хватает в видеоиграх? Слишком ли много историй игр сосредоточенных на делении черного и белого, противостоянии добра и зла? 
Кейджи Инафунэ: Я наблюдал за эволюцией игр и игровой индустрии за последние 25 лет. Во многих современных играх речь идёт о том, каким реалистичным вы можете создать новый игровой опыт.Но создатели лучших игр сегодня поняли, что они должны делать нечто большее, чем становятся все более реалистичными. Они думают о создании нечто нового, в том числе включая в свои игры эмоциональный аспект. Чтобы конкурировать с лучшими создателями сегодняшних игр, я также должен думать о эмоциональном аспекте игры.
Вопрос: Вы недавно раскрыли предысторию об одном из монстров в игре, Грифоне. Если вы не знаете его мотиваций, это позволяет вам убить его без загрызений совести. Вы хотите чтобы мы сочувствовали этим монстрам?
Кейджи Инафунэ: Одной из вещей, которые я хочу продемонстрировать - это чувство вины, ощущение сложности этого поступка. В игре существует как жертвование чем либо, так и чувство сохранения. Эти два крайних варианта, дилемма, с которой вы сталкиваетесь каждый раз.

Я хочу, чтобы вы приносили жертвы, но я также хочу, чтобы вы думаете и об сохранении жизни. Может быть, вы боретесь с мощным противником, но вы узнаете, что у него есть больная дочь, что он должен спасти, зарабатывая деньги в бою. Когда вы слышите это во время боя, хорошая часть вас думает о возможном своём поражении, что позволит ему спасти свою дочь. Но вы также можете хотеть выиграть эту битву, несмотря на сложность данной ситуации! Таким образом, вы будете ощущать эти сложные чувства. Я хотел сделать такой большую часть игры. Можете ли вы сделать такой важный выбор в данной ситуации?

Вопрос: Что вы можете связать что-то связанное с болью, а именно - пожертвование / жертва - и показать это увлекательным в геймплее игры?

Кейджи Инафунэ: Если вы слышите слово "жертва" (sacrifice) - это, безусловно, звучит как нечто болезненное. Но это лишь потому, что вы думаете о жертве, как о пожертвовании самим собой. Но когда вы играете вместе со своими друзьями, это может быть интересным, потому что это создает новый аспект. Если мой персонаж умирает, и мой друг решает пожертвовать мною, я мог бы так сказать: "Эй, ты что делаешь? Не приноси меня в жертву!"

Таким образом, это дает причины, чтобы придумать новые способы борьбы. Это может привести к различного рода героизму, вы могли бы выкрутится из плачевной ситуации, принеся в жертву себя или друга, или-же попросив вашего друга принести себя в жертву на благо ваших компаньонов. Я не знаю, будет ли это всегда "увлекательным", но это является неким новым видом развлечений.
Вы вынуждены делать выбор в этой игре. Конечно, вы можете пройти игру делая лишь малые жертвы - все, что вы найдете в природе можно использовать в качестве подношения, каменные скалы или крысы, которых вы сможете найти на поле. Принеся их в жертву вы получите некое малое количество энергии. Чем больше вы жертвуете, тем больше энергии вы получите. Вы делаете свой выбор.

 Интервью с Кейджи Инафунэ

Категория: Новости, Игры, Обзоры
2897 2
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

bulfiter

Блин, эта игра интригует больше всех остальных вместе взятых! Скорее бы...

  • 29 августа 2012 09:19
  • Участник

ilya220

bulfiter,
Мне тоже понравилась сама концепция, и идея игры. Тем более меня почему то понятнуло на такого рода игры belay

  • 29 августа 2012 10:50
  • Участник